Четверг, 21.11.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАОУ "ОЦ № 1"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0

    Методическая копилка

    Педсовет  

    "Совершенствование функциональной грамотности в контексте повышения качества образования"

    План и решение педсовета от 02.03.2023

    Функциональная грамотность как механизм повышения качества образования. Романова РФ., зам. директора по УВР

    Формирование читательской грамотности: проблемы и пути их решения. Дёмина ЕЕ, зам. директора по УВР

    Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты. Тельминова ТВ, учитель физики и математики

    Финансовая грамотность в ГИА по обществознаниюМарухина МВ, учитель истории и обществознания

    Креативное мышление на уроках начального общего образованияСвергунова НА, учитель начальных классов

    Методический инструментарий формирующий естественно-научную грамотностьФилатова ОС, учитель химии и биологии

    Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблемХрамова ТВ, учитель иностранных языков

     

     

     

     

    Положение о конкурсе «Логотип школы» 

     

     

     Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» (www.fond21veka.ru) приглашает педагогов образовательных организаций города Челябинска к участию во II Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании». Заявки принимаются по 30 апреля 2021 года.

    Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней (педагоги, воспитатели, руководители образовательных учреждений и т. д.). К участию принимаются педагогические материалы, созданные с помощью программных средств, например: различные тематические, предметные презентации в Microsoft PowerPoint или методические разработки, сценарии мероприятий, статьи в Microsoft Word, сценарии проведения различных интерактивных уроков, мероприятий (с использованием интерактивной доски, проектора, компьютера, других технических средств) и т. д., также рассматриваются работы, применяемые педагогами в рамках дистанционного обучения. Тематика представляемых материалов может быть любая (предметная деятельность, нравственно-воспитательная, административная деятельность и т. д.).

    Участник может представить на конкурс одну или более работ (каждая работа должна быть оформлена отдельной заявкой).

    Допускается подача заявок от группы авторов (количество авторов совместной разработки – не более 3-х человек).

    Подробнее об участии в конкурсе можно познакомиться здесь.